+380 (63) 52... показать
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как вернуть товар в интернет-магазин?

 Сообщить о желании вернуть товар представителю интернет-магазина по телефону или в мессенджер (viber, telegram, skype) и следовать инструкциям от оператора.

Внимание! В случае отправки товара без предупреждения или наложенным платежем магазин оставдляет за собой право не забрать посылку. И все траты ложатся на отправителя. 

Гарантия и возврат.

  • Возврат товара гарантировано принимается в течение 2 недель. В случае более длительного срока магазин оставляет за собой право менять условия возврата при возникновении объективных причин.
  • Возврат товара установка которого требует пайки(например разъемы, кабели), возможен только если товар не устанавливался, то есть сохранен первоначальный товарный вид. Просьба проверять совместимость и работоспособность до установки. Особые условия оговариваются предварительно.
  • Гарантия на любой товар в нашем магазине — 3 месяца, если в описании товара не указан другой срок. 

Как мне найти товар, который нужен?

Метод №1 — Рекомендованный.

 

  • Введите название модели ноутбука. Не обязательно вводить фирму производителя и семейство, названия моделей почти не пересекаются. В результате вы получите список комплектующих подходящих на данную модель.

Метод №2 — По партномеру.

Вы можете осуществить поиск по партномеру детали (P/N:xxxxx) или по модели самой детали. Помните, что этот поиск не всегда эффективен, так как есть очень много совместимых партномеров. Самого партномера может не быть у нас в базе данных, но деталь при этом будет в наличии.